Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.


Интернет агентство Intelweb » Блог » Электронная коммерция » Наполнение интернет магазина: требование к контент-менеджеру



Александр Сенюк
Арт директор

Статья: Наполнение интернет магазина: требование к контент-менеджеру

Всего голосов: 2

 

Человек, наполняющий магазин, получает на руки задание – добавить товары с таким-то названием, такого-то производителя. Теперь его задача - найти информацию о товаре. А продуктивность контент-менеджера, как ни странно, измеряется в количестве добавленного товара.


Требования к контент-менеджеру:


1) быть специалистом в товаре. Нужно знать, какие вопросы могут возникнуть у покупателя, и контент должен на них отвечать. Также, заполняя карточку товара, контент-менеджеру нужно задавать характеристики для расширенного поиска по сайту. Часто все необходимые характеристики в описании отсутствуют, а для наполнения нужны.

2) уметь писать. Умение изложить грамотно, емко и интересно свои знания в продажном тексте. Эту работу можно поручить копирайтеру, но для копирайтера все равно придется готовить материал, с которым тот будет работать.

3) хоть немного владеть фотошопом и знать html. Мало создать качественный контент, его еще нужно хорошо подать. Для этого нужно целенаправленно заниматься версткой текста.

4) заполнять мета-теги title и description. В подавляющем большинстве магазины используют автоматическое заполнение этих тегов, но написанные вручную могут дать хороший результат и повысить CTR страницы товара в выдаче. Опять же, эту работу можно поручить копирайтеру (который не разбирается ни в seo, ни в товаре) или сеошнику (который не разбирается в товаре и вряд ли напишет продажный текст).

5) иметь хорошую фантазию. Если вы заполняете магазин, который торгует, к примеру, тканями, и в ассортименте тысячи наименований, то придумать разные описания и мета-теги ко всем товарам – задача почти непосильная и сводящая с ума любого, даже самого терпеливого человека.

6) уметь искать. Люди, до того плотно не работавшие в интернете, могут иметь затруднения с поиском, даже не подозревая об этом. Найдя информацию о товаре, нужно быть уверенным, что вы нашли максимум, который только в интернете есть.

7) владеть иностранными языками. Если информацию о товаре можно почерпнуть только на сайте зарубежного производителя, то ее придется переводить.


Разумеется, таким образом наполнять магазин – дорого и долго. Но в конечном счете обязательно себя окупит, ведь вы получите серьезное конкурентное преимущество. Всё больше бизнесов выходит в интернет, конкуренция растет и продвижение будет только дорожать. Выйти в ТОП только за счет внешних факторов уже практически невозможно, а работа с самим сайтом – и есть тот внутренний резерв, который при том же бюджете позволит повысить конверсию магазина.


Рубрика: Блог » Электронная коммерцияПросмотров: 903 • Тэги: контент-менеджер

Отправить статью друзьм в социалку:

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку.
Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):

 

Оформить заявку
У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

Техническая реализация и CMS

  • Наш основной язык — PHP
    Любимая CMS — Opencart
  • разработка сайтов яваскрипт
  • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
  • разработка сайтов на php
  • разработка интернет магазина на базе opencart
  • Laravel Development
  • разработка сайтов на 1с битрикс
x
Оформление заявки на разработку:
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.