Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.


Интернет агентство Intelweb » Блог » Электронная коммерция » Образец эффективной карточки товара



Александр Сенюк
Арт директор

Статья: Образец эффективной карточки товара

Всего голосов: 2

 
Хотите узнать, как повысить продажи интернет-магазина? Для этого нужно постараться сделать максимально эффективную, продающую карточку товара. В этой статье мы постарались объяснить все, как говориться, "на пальцах".

Пример реализации хорошей карточки товара

1. Качественное изображение товара

Цель – дать потребителю максимальное представление о товаре через его фотографию. Хорошие фотографии помогут повысить показатель конверсии, улучшат восприятие информации, и дадут возможность клиенту легко найти нужный товар по его изображению. Помните, в интернет-магазине клиент делает окончательный выбор основываясь на качественном изображении товара.

2. Скидки на видном месте

Скидка на товар - один из основных способов "заставить" покупателя выбрать и купить именно этот товар. По этому она должна быть визуально выделена и находится на самом видном месте.

3. Возможность увеличить картинку

Цель – максимальное визуальное воздействие на покупателя. Увеличение картинки позволит клиенту детально осмотреть товар и дополнительно мотивирует его на покупку.

4. Дополнительные изображения товара

Дополнительные изображения товара дают потенциальному покупателю возможность всестороннего осмотра товара. Это, во-первых, удержание потенциального покупателя на сайте, что уже неплохо, во-вторых, ощущение у клиента непосредственного ознакомления с товаром. 

5. Видео о продукте

Цель – положительное мотивационное воздействие на потребителей и дополнительный мотив для более детального изучения товара. Видео должно быть качественным, информативным, эмоционально наполненным. 

6. Удобная навигация

Цель – сократить время поиска необходимой продукции до заказа.

7. Понятный призыв к действию

На странице товара основным призывом к действию является призыв к покупке. Цель – дать посетителю четко понять, что ему делать после прочтения заголовка целевой страницы. Обязательно визуальное выделение на странице и расположение на самом видном месте. 

8. Форма поиска по сайту

Функциональная форма поиска по сайту предоставит покупателю возможность быстро найти интересующий его товар. 

9. Понятное название

Понятное, четкое и однозначное название товара заинтересует потенциального покупателя и даст ему понять, что выбранный товар, именно тот, который он ищет.

10. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка и прочие бонусы увеличат показатель конверсии.

11. Удобное для чтения описание товара

Качественное описание товара предоставит покупателю уверенность в правильности сделанного выбора, даст исчерпывающую информацию о товаре. Описание должно быть полным, конкретным, читаемым и уникальным. 

12. Эмоциональный призыв

Призыв или уникальная особенность – это дополнительная мотивация потенциальных покупателей, закрепление эмоциональной связи между потребителем и товаром. 

13. Помощь покупателю в выборе нужного товара

Дополнительная помощь и подсказки дают покупателю дополнительную уверенность в правильности сделанного им выбора.

14. Отзывы покупателей

Основная цель отзывов – повышение доверия потребителей. Потенциальный клиент верит больше реальным покупателям, уже попробовавшим выбираемый им товар, нежели рекламным сказкам о необыкновенности этого товара.

15. Кнопка «отправить другу» по e-mail

Это дополнительная реклама товара и магазина, основанная на персональном доверии. 

16. Похожие продукты

Похожие продукты дадут клиенту свободу выбора альтернативных товаров. Это повысит показатель конверсии всего магазина.

17. Кнопки социальных сетей

Цель кнопок социальных сетей – дополнительный источник распространения информации о товаре и магазине.

 

Дополнительные рекомендации:

Функции он-лайн-консультанта

Цель – доступная информативная поддержка потребителя. Непосредственный диалог с продавцом увеличивает доверие потенциального покупателя к магазину. 

Фактор доверия

Цель – укрепление репутации магазина, завоевание постоянных клиентов. Доверие достигается с помощью:

  • отзывов;
  • гарантии возврата денег или обмена товара;
  • контактов продавца;
  • безопасности платежей и информации.

Гарантия конфиденциальности

Цель – дать потребителю исчерпывающие объяснения, для чего необходимо предоставить персональные данные, и показать, как осуществляется защита этих данных на сайте. 

Отсутствие ненужных элементов

Цель – снизить возможность отвлечения потенциального покупателя.


Рубрика: Блог » Электронная коммерцияПросмотров: 4228 • Тэги: интернет магазин, карточка товара, пример

Отправить статью друзьм в социалку:

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку.
Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):

 

Оформить заявку
У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

Техническая реализация и CMS

  • Наш основной язык — PHP
    Любимая CMS — Opencart
  • разработка сайтов яваскрипт
  • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
  • разработка сайтов на php
  • разработка интернет магазина на базе opencart
  • Laravel Development
  • разработка сайтов на 1с битрикс
x
Оформление заявки на разработку:
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.