Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.



 


Арт директор



Арт директор

Алгоритм отбора площадок на Gogetlinks - Продвижение сайта своими руками

Нажав на вкладке "Поиск площадок" Вы увидите ряд предлагаемых параметров, по которым система gogetlinks предлагает отобрать сайты-доноры. Давайте же остановимся на каждом из них.


ТИЦ - в зависимости от размера бюджета, поставленных целей и уровня конкуренции нужно выбирать вилку размера ТИЦ индивидуально. Однако скажу что я никогда не выбираю сайти с ТИЦ менее 20. ТИЦ 10 может получить каждый говнобложек, но чтобы получить ТИЦ повыше, нужно хорошо поработать. Чтобы втиснуться в рамки определенной ценовой категории ссылок, нужно ставить небольшой разброс, например от 20 до 50 или от 70 до 110 и т.д. Если же просто указать ТИЦ от 20, то в результатах Вам система gogetlinks предложит все сайты, которые имеют ТИЦ от 20 и выше. Это не удобно - слишком много предложений и большой разброс цен.


PR главной страницы - здесь тоже у меня сформировались свои предпочтения, я всегда ставлю значение от 2 и выше. Т.к. PR 1 как правило дается совсем молодым сайтам, да и при помощи банальной внутренней перелинковки даже за 1 ап можно получить PR2 и даже 3. Кстати, если Вы видите сайт с PR1 или 0, но ТИЦ при этом например 550 или 200, то это однозначно наводит на подозрения того что сайт под фильтром гугла. Если же сайт имеет PR 3, 4 или даже 6, но ТИЦ 10-20 то это ни о чём плохом не говорит.


Наличие в каталогах - на этот параметр я всегда забиваю большой жирный болт. Я не хочу переплачивать лишь за то, что сайт-донор находится в каком-либо каталоге. Существует масса сайтов в системе gogetlinks, которые будут полезны для размещения качественной ссылки и при этом не состоят ни в одном каталоге. Польза самих каталогов весьма сомнительна (прошли былые времена), как говорится - не помешает, но например, если у Вас стоит вопрос о платном добавлении в ЯК или в каталог mail.ru то нафиг оно надо? Я считаю, что 12к рублей можно потратить с большим умом и большей выгодой.


Напротив "Искать площадки, где можно разместить:" я ставлю галочку напротив "Заметки" по причинам, о которых я писал главой выше.

Язык - соответствующий продвигаемому сайту/странице.


Тематика сайта - то же самое что я писал и главой выше. По умолчанию будут установлены птички на тех тематиках, которые Вы выбрали еще при составлении кампании.


Доменные зоны - здесь я выбираю те доменные зоны, которые подходят к тематике анкора и сайта. Например, если мне нужно продвинуть сайт по запросу "фотоаппарат купить Киев", то я хочу купить ссылки в gogetlinks на тех сайтах, у которых доменная зона kiev.ua или у которых доменная зона общеукраинская, типа com.ua, net.ua, in.ua и т.д. Если есть сайты с доменами второго уровня типа com, net, org и т.д., то я смотрю на то, чтобы сайт был размещен либо на украинских серверах, либо тематика была тоже геозависимой.

Соответственно, продвигая геозависимый запрос, не логично покупать ссылки с таджикских или московских сайтов.

Если запрос не является геозависимым, то и доменная зона, и размещение сервера не играют никакой роли.

Время добавления в систему оставляю "за всё время".


Ставлю птичку напротив поля "Игнорировать сайты, участвующие в автобиржах и иных ссылочных биржах". 

По мере использования биржи gogetlinks для закупки ссылок, Вы можете формировать свой "Белый список" качественных сайтов, которые можете в дальнейшем использовать для покупки ссылок для других подопечных сайтов.



Это будет удобно для поиска. Поэтому ставьте галочку в этом поле, если хотите покупать ссылки именно на сайтах из белого списка.


В поле "Индексация не ниже" ставлю 100% и оставляю птичку в поле "Включая сайты, для которых индексация не определена", поскольку система не знает каков уровень индексации у нового сайта.




Скорость размещения не дольше - предпочитаю не дольше 3-х дней - не люблю долго ждать


Ну и наконец в разделе "Цены" выбираю "Исключать площадки с ценами выше средних более, чем на" 20 - 50%, это зависит от ситуации. Есть очень хорошие, качественные сайты, ради размещения на которых не жалко доплатить.

Вот и всё - жмём кнопку "Найти".

После этого, система gogetlinks предлагает нашему вниманию список сайтов, на которых можно разместить ссылку согласно с нашими критериями. Теперь стоит вопрос о ручной модерации площадок. Здесь необходимо учитывать ряд моментов, чтобы потратить деньги максимально эффективно.

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 707 • Ключевые моменты: Gogetlinks, оптимизация


Арт директор

Есть ли смысл покупать Allsubmitter?

Программа Allsubmitter является одним из инструментов для раскрутки сайтов. Появилась она еще на заре продвижения сайтов, и приобрела серьезную популярность в момент пика каталожных ссылок и их влияния на поисковую выдачу.


 

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 780 • Ключевые моменты: Allsubmitter, программы


Арт директор

Почему интернет-маркетолог должен знать классический маркетинг

Мои рассуждения на тему того, почему интернет-маркетолог должен знать классический маркетинг.

У меня есть аналогия, к которой я часто прибегаю, когда объясняю клиентам суть профессии интернет-маркетолога. Если сравнивать нашу отрасль со строительством, то, условно, специалист по контекстной рекламе — это маляр, а веб-аналитик — электрик. 
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 675 • Ключевые моменты: интернет маркетинг, маркетинг


Арт директор

Самописка для SEO — есть ли смысл? Скромный кейс

Когда мне передали очередной проект, ничто не предвещало, что с этим сайтом что-то не так. Сайт работает, позиции есть, вроде бы все хорошо. Да, дизайн устарел, есть недоделки, но в целом сильно не придерешься.


Сделал аудит и понял, что элементарная потребность добавить новую страницу или сгенерировать карту сайта влечет за собой очень много ненужных работ: обнови здесь, обнови там, залей сюда и т.д.

Вот что я увидел, когда зашел на FTP:

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 777 • Ключевые моменты: рукописная CMS


Арт директор

Основной принцип работы контекстной рекламы AdWords Google

Прежде чем объявление AdWords появится на странице, оно принимает участие в аукционе объявлений. Так называется процесс, в ходе которого определяется, какие объявления и в каком порядке будут показаны. Алгоритмы AdWords более сложны, чем правила традиционных аукционов, где побеждает участник, назначивший более высокую ставку.
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 753 • Ключевые моменты: контекстная реклама, AdWords Google


Арт директор

Инфографика - Аглоритм продвижения сайта - SEO своими руками

В полной версии статьи можно посмотреть саму инфорграфику. Информация взята за основу с Сеопрофи. Надеюсь Вам будет полезно!
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1259 • Ключевые моменты:


Интернет маркетолог

Источники внешних ссылок на сайт

Внешние ссылки повышают посещаемость вашего сайта, его рейтинг, узнаваемость и многое другое.

Такие ссылки Вы можете получить, делая следующие мероприятия.

 


прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 800 • Ключевые моменты:


Арт директор

Продвижение сайта своими руками. #1 Схемы работы с окружением для анкоров.

Начинаем рубрику статей на тему #продвижение сайта своими руками. Статьи будут полезны для тех вебмастеров, которые только начинаю работу над своими сайтами.

Итак, ближе к делу =)

Этот текст будет полезен тем, кто только познает SEO и схемы работы с окружением для анкоров.
Улучшение позиций сайта в поисковиках базируется на двух столпах: внешних факторах и внутренних.

Внутренние факторы определения ранга – это те или иные обстоятельства, подвластные хозяину ресурса. Это в совокупности текстовое наполнение, различные теги, навигация по сайту, перекрестные линки, степень страничной вложенности и тому подобное.
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 865 • Ключевые моменты: продвижение, seo


Арт директор

Тенденции SEO, разбор кейсов

Нашел в закладках интересную статью на тему Тренды SEO и интернет-маркетинга. В ней докладчик Александр Козориз на ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» (Optimization.ru 2012) представил ряд практических примеров влияния алгоритма Panda на сайт, созданный для продажи Google рекламы. На графике отображена динамика видимости сайта в Google...
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 658 • Ключевые моменты:


Арт директор

Обьем рынка SEO в России составляет около 9 млрд рублей

По всему рунету вот уже который год ходит слух - в SEO денег нету, SEO умирает и бла бла бла. Однако недавно на интернет-конференции СПИК, проходившей в минувший вторник в Санкт-Петербурге была озвучена конкретная цифра

По словам специалистов, за 2013 год объем российского рынка SEO достиг 9 миллиардов рублей, что на 25% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Кроме того, существенно увеличился объем рынка интернет-рекламы. За прошлый год этот показатель стал больше на 56% по сравнению с данными 2012 года и составил порядка 42 миллиардов рублей. 

Стоит упомянуть, что общий объем интернет-рынка в России на сегодняшний день достигает более чем 750 миллиардов рублей.

(по данным optimized.ru)
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 723 • Ключевые моменты:


Арт директор

Как экономить на раскрутке сайта?

В основном, то что возможно самому "откопать" о раскрутке либо нуждается в тщательной и долговременной проверке, либо уже проверенные методики стоят немалые деньги. Ошибка в раскрутке может дорого стоить владельцу сайта. Метод проб и ошибок может привести к полной потере интереса поисковых систем к вашему детищу...

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1071 • Ключевые моменты:

Назад Вперед

Оформить заявку
У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

Техническая реализация и CMS

  • Наш основной язык — PHP
    Любимая CMS — Opencart
  • разработка сайтов яваскрипт
  • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
  • разработка сайтов на php
  • разработка интернет магазина на базе opencart
  • Laravel Development
  • разработка сайтов на 1с битрикс
x
Оформление заявки на разработку:
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.