Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.


Интернет агентство Intelweb » Блог » Продвижение сайтов » Что такое показатель отказов?



Александр Сенюк
Арт директор

Статья: Что такое показатель отказов?

Всего голосов: 2

 
Показатель отказов — это процент посетителей, которые попали на страницу Вашего сайта и ушли с нее, не переходя на другие страницы. То есть, если к примеру, на сайт зашло 100 человек, а 60 из них ушли сразу или даже побыв некоторое время, то процент показателя отказов становит 60% от ста человек.

У каждого сайта в любом случае есть определённый показатель отказов и Вас он есть тоже. Нет идеального сайта или блога, где все зашедшие посетители сидят там до посинения (исключение — соц.сети и то тут он так же не идеален).


Для измерения таких показателей существуют специальные сервисы,  лучшими из которых я могу выделить два, — это Google Analitics и Яндекс Метрика. Именно они могут максимально хорошо определить этот показатель , но все же они не будут идеальными, по скольку сайты же есть разные. Более подробно все тонкости работы с этими сервисами мы рассмотрим в будущих статьях, так что советую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить новые видеоуроки и статьи.

Что делать если показатель отказов имеет большие значения ?


Не стоит зацикливаться на двух, трех параметрах анализа посещаемости интернет ресурса. Регулярно обращайте внимание на показатель отказов, боритесь с его снижением:


1) Работайте над контентом, продумывайте внутреннюю перелинковку, что в свою очередь повлечет увеличение просмотренных страниц, пишите уникальный материал и обычный пользователь превратится в заинтересованного покупателя или подписчика.
2) Не обращайте внимание на общие показатели, иначе не увидите какой из «каналов» трафика эффективнее. Анализируйте каждый трафик в отдельности, по схеме запрос-страница, так как он может быть разный :

  • прямой трафик это когда посетитель набрал ваш домен в окне браузера или попал через закладки.
  • переход по ссылке - самый «доброжелательный». Посетитель знает куда переходит и скорее всего на вашем сайте посетит не одну страницу
  • поисковый трафик – самый разношерстный. Предположим, к вам попал человек, нашел ту информацию, которую искал, прочитал и вышел и если таких страниц много соответственно показатель отказов будет высокий. У меня на данный момент он в районе 70%-80%, а был еще больше.

  • Не забываем, что все же аналитические данные нам предоставляет программы и они не совершенны. Если взять крупные проекты, у которых много подписчиков, все они прочтут одну страницу с новой статьей и уйдут. Рассмотрим другую ситуацию, человек попал на сайт, читает текст, его отвлекают, он отходит от экрана на энное количество минут и программа засчитывает это посещение как отказ.


    Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 901 • Тэги: показатель отказов

    Отправить статью друзьм в социалку:

    Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку.
    Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):

     

    Оформить заявку
    У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

    Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

    Техническая реализация и CMS

    • Наш основной язык — PHP
      Любимая CMS — Opencart
    • разработка сайтов яваскрипт
    • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
    • разработка сайтов на php
    • разработка интернет магазина на базе opencart
    • Laravel Development
    • разработка сайтов на 1с битрикс
    x
    Оформление заявки на разработку:
    Ваше имя:
    Телефон:
    E-mail:
    Сообщение:

    С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.