Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.


Интернет агентство Intelweb » Блог » Продвижение сайтов » Основной принцип работы контекстной рекламы AdWords Google



Александр Сенюк
Арт директор

Статья: Основной принцип работы контекстной рекламы AdWords Google

Всего голосов: 1

 
Прежде чем объявление AdWords появится на странице, оно принимает участие в аукционе объявлений. Так называется процесс, в ходе которого определяется, какие объявления и в каком порядке будут показаны. Алгоритмы AdWords более сложны, чем правила традиционных аукционов, где побеждает участник, назначивший более высокую ставку.

1. Поиск

Александр сильно проголодался и вводит запрос "доставка пиццы".

2. Выбор объявлений

AdWords отбирает все рекламные материалы, ключевые слова для которых достаточно точно соответствуют запросу "доставка пиццы".

3. Ещё более строгий отбор объявлений

Из этого набора отсеиваются рекламные материалы, не соответствующие критериям для показа (например, отклоненные или с таргетингом на другую страну).

4. Объявления упорядочиваются

Остальные объявления располагаются на странице с учетом их рейтинга, который представляет собой совокупность значения ставки, качества, а также ожидаемого эффекта от расширений и других форматов объявлений.

5. Выполняется показ объявлений

Александр видит релевантные объявления и успешно заказывает себе пиццу.

6. Процесс повторяется

Каждый раз, когда потенциальный покупатель ищет пиццу, контекстная реклама Гугла проводит аукцион объявлений и показывает результаты, которые могут варьироваться в зависимости от текущей конкуренции среди рекламодателей.


Рейтинг объявления: как Google определяет позиции рекламных материалов на странице?

Предположим, что несколько рекламодателей используют в своих объявлениях одинаковое ключевое слово или хотят их показывать на одних и тех же сайтах. В каком же порядке будут отображаться эти рекламные материалы? Это делается автоматически, основываясь на том, что гугл называет рейтингом объявления. Рейтинг объявлений основывается на сочетании ставки (сколько вы готовы потратить) и показателя качества (оценка качества объявления, ключевых слов и сайта). В зависимости от места размещения и типа таргетинга алгоритм вычисления рейтинга может варьироваться, однако значения ставки и показателя качества используются всегда.

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 752 • Тэги: контекстная реклама, AdWords Google

Отправить статью друзьм в социалку:

Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на RSS или E-mail рассылку.
Для получения обновлений по электронной почте, введите ваш e-mail адрес в эту форму (Доставка от FeedBurner):

 

Оформить заявку
У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

Техническая реализация и CMS

  • Наш основной язык — PHP
    Любимая CMS — Opencart
  • разработка сайтов яваскрипт
  • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
  • разработка сайтов на php
  • разработка интернет магазина на базе opencart
  • Laravel Development
  • разработка сайтов на 1с битрикс
x
Оформление заявки на разработку:
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.