Создание сайта под ключ + поддержка + мощное продвижение. Да, это для вас!

Проектируем веб сайты. Говорим на языке клиента. Просто и понятно о сложном.



 


Арт директор

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это процент посетителей, которые попали на страницу Вашего сайта и ушли с нее, не переходя на другие страницы. То есть, если к примеру, на сайт зашло 100 человек, а 60 из них ушли сразу или даже побыв некоторое время, то процент показателя отказов становит 60% от ста человек. У каждого сайта в любом случае есть определённый показатель отказов и Вас он есть тоже. Нет идеального сайта или блога, где все зашедшие посетители сидят там до посинения (исключение — соц.сети и то тут он так же не идеален).

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1180 • Ключевые моменты: показатель отказов


Арт директор

Что такое Open Graph и зачем он нужен?

Что же Open Graph дает нам, как создателям контента и владельцам сайтов? Прежде всего, мы получаем контроль над тем, как другие пользователи будут видеть наши страницы в своих ньюсфидах на Facebook, когда кто-то нажмет на кнопочку Like на вашем сайте. А если учитывать тот факт, что Facebook – второй в мире «поставщик» трафика на сайты, пренебрегать этой возможностью как минимум глупо.


До того, как я узнал о существовании Open Graph протокола, я и не думал о том, что лайкая записи в моем блоге, мои драгоценные читатели «уродовали» свою страницу на Facebook. Картинка всегда «выдергивалась» одна и та же, не имевшая никакого отношения к контексту записи, дескрипшн был скучненький, title тоже. Но теперь я прозрел!

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 2418 • Ключевые моменты: Open Graph


Арт директор

Внесены изменения в документацию по языку описания форм в интерактивных сниппетах

В документации по языку описания форм в интерактивных сниппетах появились существенные дополнения. Как отмечают вебмастера, очередные обновления Яндекс.Островов коснулись микроразметки и способов фильтрации.

Так, появился третий способ определения Яндекс.Островов на сайте: Schema.org. Теперь о Яндекс.Островах для сайта можно сообщить:
  1. через форму в терминах Open Graph Protocol;
  2. через форму с помощью Schema.org;
  3. через загрузку XML-файл на странице редактора форм.
  4. Также появилась возможность назначения нескольких форм для каждой конкретной задачи одной страницы.
  5. Яндекс.Остров через XML-файл пополнился весомым списком новых фильтров.
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1108 • Ключевые моменты: Open Graph Protocol, Яндекс Острова


Арт директор

Яндекс.Метрика - многофункциональный инструмент анализа сайта

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.

Использование Метрики предоставляет рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета:

  • ответ на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление;
  • инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1649 • Ключевые моменты: Яндекс.Метрика, статистика, аналитика


Арт директор

Уменьшился поисковый трафик? Как найти причину с помощью Google Analytics?

Наверное, каждый владелец сайта, вкладывающий деньги в поисковое продвижение своего сайта, сталкивался с такой ситуацией, когда на сайте падает трафик. Как правило в первую очередь все смотрят, просели ли позиции по продвигаемым запросам. Ну а если позиции не просели и все хорошо? Одной из причин могла быть, конечно же, сезонность, но также не исключено, что это связано с какими-то техническими проблемами, например, была удалена часть страниц с сайта. Такое случается, когда оптимизацией и продвижением сайта занимается одна компания, а поддержкой и наполнением другая. Определить такие страницы, на которые упал трафик достаточно просто, с помощью Google Analytic. Для этого достаточно сравнить два периода: когда был высокий трафик и когда низкий. Однако задача может гораздо усложниться по временным затратам, если это интернет магазин и запросов по которым идет трафик огромное количество.

Мы неоднократно сталкивались с такой ситуацией и хотели бы поделиться нашим способом определения запросов и страниц, для которых упал трафик. Для этого нам понадобится Google Analytics и Microsoft Office.

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 2212 • Ключевые моменты:


Арт директор

Сколько стоит раскрутить мой сайт?

Это один из самых часто задаваемых вопросов ко мне на почту (самое интересное, что в большинстве случаев даже ссылку на сайт не указывают..). Хотя если подумать, то правильнее задать вопрос по-другому: «Сколько будет стоить продвижение по этим запросам?» и список некоторых основных поисковых запросов, по которым вы хотите продвигать сайт. 

Обычно клиент берет список запросов с головы, то как бы он со своей точки зрения хотел бы себя найти в поиске. Но очень часто эти запросы очень отличаются от того что нам показывает статистика поисковых систем типа http://wordstat.yandex.ru/ или инструмент подбора ключей гугл. Потенциальному клиенту могут помочь в подборе слов такие программы как Key Kollektor или более слабенькая бесплатная версия программы..


прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1534 • Ключевые моменты: оптимизация, раскрутка, сервисы


Арт директор

Как бороться с воровством контента с вашего сайта?

Вопрос очень неоднозначный. Сначала нужно ответить на вопрос - а нужно ли. На самом деле можно вручную подавать абузы на ворованные тексты в Яндекс, доказывать свою правоту. Это занимает много времени и сил. Можно это время направить на написание, нового, более интересного контента.

Но если для вас этот вопрос принципиальный, я решил подобрать несколько вариантов действий, которые могут вам помочь в вашем крестовом походе против плагиатора.

Итак, что же мы можем сделать..

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 2648 • Ключевые моменты: уникальность, контент


Арт директор

Где брать вечные ссылки в первые месяцы продвижения сайта?

С этим вопросом сталкивается любой владелец нового сайта. Особенно если хочет сам попробовать своими силами продвинуть сайт. Предлагаем вашему вниманию 4 простых совета как получить те самые ссылочки. Итак:


  1. Максимально естественные ссылки с пресс релизов. Если вы только открыли сайт, не брезгуйте возможностью написать хорошую статью или пресс-релиз на интересную для пользователей тему и разослать по тематическим порталам и блогам. Вашу статью, если она будет интересной, пользователи этих самых порталов и блогов охотно обсудят и "пролайкают". А это в свою очередь дает поисковым системам хороший сигнал в вашу сторону...
прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 2208 • Ключевые моменты: ссылки, продвижение


Арт директор

Оптимизация контекстной рекламы - видео руководство

Контекстная реклама в поисковиках — платные текстовые объявления в результатах поиска Google, Яндекса.


Ключевые моменты:
  1. Контекст реагирует на сформированный спрос
  2. Цена зависит от показателя качества
  3. Что влияет на показатель качества - можно найти в подсказках к каждому слову
  4. Как улучшить показатель качества - можно найти в подсказках к каждому слову

Нужно помнить про:
  1. географический таргетинг
  2. управление ставкой за клик
  3. счастье не в позиции обьявления
  4. автоматизированные правила

прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 1242 • Ключевые моменты: контекстная реклама, оптимизация


Арт директор



Арт директор

Видео уроки по работе в Гугл Аналитикс

Принято решение создать специальную рубрику или даже раздел на сайте для клиентов. В этой рубрике можно будет получить доступ к полезной информации по продвижению, работе с контекстной рекламой и т.д. Все в целях оптимизации ваших процесов и бюджетов.

Введение к видеокурсу Google Analytics (1/12)



прочитать продробнее...

Рубрика: Блог » Продвижение сайтовПросмотров: 2985 • Ключевые моменты: Google Analytics, видео уроки


Арт директор



Оформить заявку
У вас уже есть сайт, но что-то в нем вас не устраивает?

Мы можем провести анализ качества разработки и посещаемости, после чего подготовить коммерческое предложение по улучшению вашего сайта.

Техническая реализация и CMS

  • Наш основной язык — PHP
    Любимая CMS — Opencart
  • разработка сайтов яваскрипт
  • разработка сайтов на HTML5, стандарт верстки
  • разработка сайтов на php
  • разработка интернет магазина на базе opencart
  • Laravel Development
  • разработка сайтов на 1с битрикс
x
Оформление заявки на разработку:
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

С Вами в течении дня свяжется менеджер по проекту. Он сформирует для Вас конкретное коммерческое предложение по Вашему проекту.